Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 февраля 2015 г.

Страховщиков вынудили рассказать о тарифообразовании ОСАГО

Глава ВСС и РСА Игорь Юргенс ответил на обвинение депутата Госдумы Владислава Резника в том, что страховщики не раскрывают данных о своих затратах. По мнению депутата, необходимости в увеличении тарифов нет даже при повышении лимитов выплат. В своем письме Игорь Юргенс возражает оппоненту, проводя аналогии с тарифообразованием в других странах.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 29 июня 2020 г.

Дело в форме: банки запустят новые продукты с заявкой через «Госуслуги»
341 просмотр

Банки планируют предоставить клиентам новые продукты, которые можно оформить с использованием сведений, внесенных на сайт госуслуг. В том числе сервисы по автоматическому обновлению данных паспорта, увеличению кредитного лимита, а также открытию дебетовых карт и вкладов, рассказали «Известиям» в крупнейших российских финансовых организациях. Для клиента такой опыт сокращает время заполнения формы, исключает ошибки и необходимость собирать справки из ПФР и ФНС, а для банка — упрощает проверку документов, пояснили на рынке. К пилотированию сервиса по оформлению кредитных заявок с помощью «Госуслуг» уже подключились 10 банков. Более 113 тыс. клиентов дали согласие на обработку персональных данных, сообщили «Известиям» в ЦБ.

Расширение интеграции

Кредитные организации планируют расширять список продуктов, заявки на которые можно подать с помощью данных с портала госуслуг. Об этом «Известиям» заявили в восьми банках из топ-30, в том числе в Сбере и ВТБ. Сейчас с помощью портала можно подать заявку только на кредитные продукты в 10 банках и одной страховой компании, а на стадии подключения к проекту находятся еще четыре кредитные организации и два страховщика, сообщили «Известиям» в Центробанке.

20 мая Банк России и Минкомсвязь запустили пилотный проект «Цифровой профиль». Клиенты финорганизаций — участниц эксперимента могут согласиться на предоставление банку или страховой данных из «Госуслуг». Форма заявки автоматически заполнится сведениями. По соответствующему постановлению правительства пока таким образом можно оформлять только кредитные продукты и самые популярные страховые — каско и ОСАГО.

В ближайших планах — сервис по увеличению лимита по кредитным картам: клиент сможет оставить заявку, дав согласие на использование сведений из «Госуслуг». Таким образом он подтвердит свои доходы через ПФР, рассказали «Известиям» в крымском РНКБ и УБРиР. Ак Барс Банк и РНКБ также планируют интегрировать функционал с мобильным приложением и предоставлять клиентам возможность заказывать банковские продукты со смартфона, авторизировавшись на «Госуслугах», добавили в кредитных организациях.

— По мере наполнения состава данных в Цифровом профиле планируется также запустить сервис для сопровождения текущих клиентов, обновления паспортных данных, сведений для мониторинга платежеспособности, — сообщил директор департамента розничных продуктов Абсолют Банка Виталий Костюкевич.

Клиентам не потребуется идти в офис, чтобы уведомить банк о смене документов, окончании срока действия паспорта, изменении места жительства, отметила руководитель центра компетенций инновационных технологий цифрового бизнеса Промсвязьбанка Ольга Алексюк. Сейчас, согласно договору с банком, клиент должен уведомлять его о смене персональных данных.

Представители ВТБ, «Дом.РФ», Почта Банка и Газпромбанка сказали, что в перспективе любые банковские продукты могут предоставляться с помощью авторизации клиентов через «Госуслуги». Это может быть, например, открытие дебетовых карт или депозитов, предположил инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин.

Первая волна

В Сбербанке с помощью данных из «Госуслуг» уже можно подать заявку на ипотеку, рассказали «Известиям» в кредитной организации. В ВТБ сообщили, что клиенты могут предоставить данные через государственный портал для оформления займа, получения кредитной карты и рефинансирования имеющейся ссуды. Подать заявку на потребкредиты таким образом уже можно в Совкомбанке, СКБ-Банке, «Альфе», ПСБ, МТС-Банке, Почта Банке, «Ак Барсе», РКНБ, заявили в этих финорганизациях.

«Зенит» и УБРиР сообщили «Известиям» о своем желании участвовать в проекте в будущем.

— Клиент может заполнить заявку на сайте банка, авторизировавшись с помощью логина и пароля от портала госуслуг, если он имеет подтвержденную учетную запись. Далее он может дать согласие на передачу банку собственных персональных данных и дополнительной информации, например из ПФР. Это позволяет автоматически заполнить соответствующие разделы анкеты на сайте банка, — описала клиентский путь Ольга Алексюк из Промсвязьбанка.

Если человек уже выступает клиентом банка, сервис которого выбрал, после заполнения заявки ему остается только завизировать договор — онлайн с помощью электронной подписи или поставив ее на бланке в одном из офисов, пояснила гендиректор Ассоциации ФинТех (АФТ) Татьяна Жаркова (на площадке этой ассоциации была разработана концепция Цифрового профиля). Она подчеркнула: клиенту, который в банке ранее не обслуживался, нужно будет пройти идентификацию либо удаленно через единую биометрическую систему (если там уже хранятся слепки его лица и голоса), либо лично в офисе банка с паспортом.

В «АльфаСтраховании» сообщили «Известиям», что используют данные Цифрового профиля для оформления е-ОСАГО. «Сбербанк Страхование Жизни» дает возможность зайти в личный кабинет через «Госуслуги», а страховой дом ВСК пока тестирует сервис.

Быстрее и надежнее

Проект освобождает граждан от сбора документов из разных ведомств для предоставления в финорганизацию, подчеркнули в ЦБ в ответ на запрос «Известий». Кроме того, сокращается время заполнения заявки, при этом исключаются ошибки. Банки и страховые, в свою очередь, благодаря этому сервису могут получать необходимые сведения о клиенте из доверенных государственных источников (в том числе баз данных ФНС, Росреестра, МВД, ПФР) в режиме «одного окна», отметили в Банке России.

— Сегодня Цифровой профиль позволяет получить 30 видов сведений, в ближайшее время этот список будет расширен до 61 вида данных. С момента старта промышленной эксплуатации сервиса 20 мая согласие на обработку личной информации с использованием Цифрового профиля предоставили более 113 тыс. граждан, — заявил представитель ЦБ.

Согласие дали около 50% клиентов, выбравших опцию авторизации через «Госуслуги» для автоматического заполнения заявки: это высокий процент, говорящий о доверии к сервису, подчеркнули в АФТ.

Любое сокращение участия людей в цепочке принятия и обработки данных позволит снизить риски утечки при условии высокого уровня информационной безопасности, считает Александр Бахтин из «БКС Премьер». Он подчеркнул, что платформа «Госуслуг» уже зарекомендовала себя в качестве надежного ресурса.

«Известия» направили запрос в Минкомсвязь.

Наталья ИЛЬИНА


  Вся пресса за 29 июня 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 февраля 2025 г.

ТАСС, 11 февраля 2025 г.
В ДНР по полисам ОСАГО выплатили более 75,7 млн рублей

Город N, Ростов-на-Дону, 11 февраля 2025 г.
Аграрии Дона получили 251 млн руб. страховых выплат в 2024 году

Говорит Москва, 11 февраля 2025 г.
Страховые компании России рекордно увеличили прибыль

Коммерсантъ-Кубань, 11 февраля 2025 г.
Прокуратура Кубани предупредила о новой схеме мошенничества

Чита.ру, 11 февраля 2025 г.
Забайкальский агробизнес назвали самым рискованным в России из-за засухи

Ведомости, 11 февраля 2025 г.
Тарифы страхования аэропортов и авиакомпаний могут поднять впервые с 2022 года

Российская газета, 11 февраля 2025 г.
Сибирская банда автоподставщиков предстанет перед судом


10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт